Анна Феннингер — «самая обаятельная и привлекательная» для рекламы, Херманн Майер — в числе «самых раздражающих»

23.04.2015

Исследование проводила компания marketagent.com, которая опросила 1007 человек из всех федеральных земель Альпийской республики. Итоги опроса вновь подтвердили верность австрийцев своему виду спорта № 1 — горнолыжному, а также особое внимание к спортсменам, его представляющим.

Самой популярной и приятной спортсменкой в рекламе признана двукратная обладательница Кубка мира, олимпийская чемпионка по горнолыжному спорту Анна Феннингер. Кроме неё в десятку самых приятных для рекламных целей спортсменов вошли ещё целых семь представителей горнолыжного спорта — Марсель Хиршер, Микаэла Кирхгассер, Аннемари Мозер-Прелль, Франц Кламмер, Ханс Кнаусс, Александра Майссницер и Рената Гетчль. Компанию им составили футболист мюнхенской Баварии и идол австрийских болельщиков Давид Алаба и сноубордистка Анна Гассер, сообщает skionline.ch.

А вот среди их антиподов — «самых раздражающих в рекламе спортсменов» — горнолыжники в явном меньшинстве. Лидируют здесь футболисты, их в списке целых три человека, а возглавляет его выступающий за сборную Австрии и английский «Сток Сити» Марко Арнаутович. Кроме них в десятке главных рекламных «раздражителей» — два представителя плавания, по одному от тенниса, экстремального спорта и автогонок, а также — два горнолыжника.

Удивительно, но одним из них стал замкнувший эту десятку знаменитый «Херминатор» — Херманн Майер, ещё всего несколько лет назад — кумир всей горнолыжной Австрии. Видимо, реклама, в отличие от горнолыжного спорта, — всё-таки не его стезя.

Источник: ФГССР
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Легендарная трасса скоростного спуска Ханенкамм в австрийском Китцбюэле уже давно считается «классикой» горнолыжного спорта, но до сих пор имеет славу самой сложной трассы. Это настоящее испытание для спортсмена, мчащегося на узких острых горных лыжах со скоростью более 100 км/ч.