Анна Феннингер — «самая обаятельная и привлекательная» для рекламы, Херманн Майер — в числе «самых раздражающих»

23.04.2015

Исследование проводила компания marketagent.com, которая опросила 1007 человек из всех федеральных земель Альпийской республики. Итоги опроса вновь подтвердили верность австрийцев своему виду спорта № 1 — горнолыжному, а также особое внимание к спортсменам, его представляющим.

Самой популярной и приятной спортсменкой в рекламе признана двукратная обладательница Кубка мира, олимпийская чемпионка по горнолыжному спорту Анна Феннингер. Кроме неё в десятку самых приятных для рекламных целей спортсменов вошли ещё целых семь представителей горнолыжного спорта — Марсель Хиршер, Микаэла Кирхгассер, Аннемари Мозер-Прелль, Франц Кламмер, Ханс Кнаусс, Александра Майссницер и Рената Гетчль. Компанию им составили футболист мюнхенской Баварии и идол австрийских болельщиков Давид Алаба и сноубордистка Анна Гассер, сообщает skionline.ch.

А вот среди их антиподов — «самых раздражающих в рекламе спортсменов» — горнолыжники в явном меньшинстве. Лидируют здесь футболисты, их в списке целых три человека, а возглавляет его выступающий за сборную Австрии и английский «Сток Сити» Марко Арнаутович. Кроме них в десятке главных рекламных «раздражителей» — два представителя плавания, по одному от тенниса, экстремального спорта и автогонок, а также — два горнолыжника.

Удивительно, но одним из них стал замкнувший эту десятку знаменитый «Херминатор» — Херманн Майер, ещё всего несколько лет назад — кумир всей горнолыжной Австрии. Видимо, реклама, в отличие от горнолыжного спорта, — всё-таки не его стезя.

Источник: ФГССР
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

История жизни Александра Хорошилова: от первых спусков на горных лыжах с вулканов Камчатки до громких побед на Кубке мира.