Decathlon и Кант: спорт от начинающего до эксперта

18.10.2017

Мировой лидер спортивной розницы расширяет предложение для российского рынка и начинает партнерство с российской компанией «КАНТ». Международная сеть Декатлон (Decathlon) завоевала известность, предлагая под одной крышей товары для более чем 70 видов спорта. В России эта компания популярна среди спортсменов-любителей, которых привлекает оптимальное соотношение цены и качества.

Новый проект — это ответ на пожелания клиентов найти ассортимент спортивного снаряжения и оборудования от начинающего уровня до эксперта. Решив предложить в России товары для продвинутых спортсменов, международная сеть обращается к новой для себя аудитории — опытным пользователям, предъявляющим самые высокие требования к качеству снаряжения. Получить их доверие Decathlon рассчитывает в партнерстве с торговой сетью «КАНТ» — культовым брендом среди приверженцев спорта в России, лидером в горнолыжной индустрии.

Партнерский проект будет реализован на основе концепции «магазин в магазине»: Decathlon будет предлагать профессиональное снаряжение через новые торговые площадки, открытые под вывеской «КАНТ». Покупатели смогут купить здесь как доступные и качественные товары под собственными брендами Decathlon, так и бренды других спортивных производителей — Burton, Atomic, Salomon, Fisсher, Elan, Jones, Deuter и др.

Ценности компаний во многом близки и образуют единый вектор развития, где компетентность одной компании продолжает другая:

• Спорт как неотъемлемая часть жизни — от увлечения до одержимости

• Стремление к прогрессу — от первого шага до марафона

• Уважение возможностей — от доступности до современных технологий

Дополняя друг друга, преодолевая условности и рамки, мы даем покупателю все возможности для прогресса, мы создаем территорию безграничного спорта! Первый совместный проект откроется в ноябре 2017 года в ТРЦ «Зеленопарк» (г. Зеленоград, 18 км. от МКАД по Ленинградскому шоссе).

В 2018-м году ожидается открытие еще двух магазинов. В дальнейшем проект планируется распространить на все новые магазины Decathlon. «Такой подход позволит Decathlon удовлетворить спрос как начинающих, так и опытных спортсменов в различных видах спорта и создать совместно с Кантом универсальную спортивную платформу и место притяжения любителей спорта» — говорит директор по развитию компании «Декатлон Россия» Даниель Арфауи.

Торговая сеть Decathlon основана в 1976 году во Франции Мишелем Ле Клерком. Компания работает в 27 странах мира. В России действуют 50 магазинов в 19 городах и интернет-магазине. Компания делает упор на продаже спортивного снаряжения и оборудования собственной разработки. Часто производит товары локально.

Группа компаний «КАНТ» — один из крупнейших в России дистрибьюторов спортивных брендов, возит в страну товары более 80-ти торговых марок. Компания КАНТ основана в 1989 году Ариевичем Григорием и Виноградовым Даниилом, в настоящее время управляет собственной розничной сетью из 18 магазинов и онлайн-розницей. Компания является лидером в горнолыжной индустрии, фокусируется на продаже товаров и услуг для любителей и экспертов. В состав холдинга входит горнолыжный комплекс в Москве, ресторан Шале, несколько спортивных школ и другая спортивная инфраструктура. Инструкторы «КАНТа» обучают детей и взрослых катанию на горных лыжах, сноубордах, роликах, велосипедах и лонгбордах, помогают осваивать бег и другие виды спорта.

Источник: ski.ru
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Катание на горных лыжах часто осложняется плохой видимостью. Правильно подобранная горнолыжная маска даст вам значительное преимущество на склоне и сделает катание более комфортным. Посмотрим правде в глаза: если вы не видите, куда едете, спуск на горных лыжах или сноуборде может стать затруднительным.