Двести акционеров привели в движение горнолыжные «качели» в Каунертале
После впечатляющей новости о возобновлении работы над проектом объединения двух горнолыжных регионов – ледников Питцталя (Pitztal) и Отцталя (Oetztal), газета Tiroler Tageszeitung сообщила о начале реализации очередного масштабного проекта. Речь идет об объединении регионов катания австрийского ледника в Каунертале (Kaunertal) и долины Лангтауферс (Langtaufers) на стороне Италии, первой очередью которого станет строительство «недостающего звена» - гондольной канатной дороги.
Амбициозный проект, в осуществление которого до недавнего времени верили лишь отпетые оптимисты, вступил в стадию реализации. «Встреча в верхах» на границе Каунерталя и Лангтауферса на высоте более 3000 м над уровнем моря привела к созданию нового акционерного общества «Oberländer Gletscherbahn AG», учредителями которого стали 200 компаний как австрийского Тироля, так и итальянского Южного Тироля, а также «Питцтальские канатные дороги» в лице Ханса Рубачера и бургомистра Каунерталя Йозефа Райха.
Нижняя станция нового подъемника будет построена в поселке Мелаг (Melag) долины Лангтауферс (Langtaufers) на высоте 1900 м (Vinschgauer Oberland). Промежуточная станция появится на высоте 2500 м, а верхняя — на вершине Карлесйох (Karlesjoch, 3100 м), на итало-австрийской границе. Здесь же будет оборудована обзорная платформа.
Мощность новой канатки составит 1800 чел/час. По словам налогового консультанта из Мерано, а также финансового директора акционерного общества Gletscherbahnen AG Пауля Якомета, начальный бюджет проекта уже был увеличен с 22,4 млн до 26 млн евро, включая монтаж системы искусственного оснежения.
В настоящее время компания располагает 4,7 млн. евро собственных средств, со стороны Южного Тироля будет привлечено до 45%, остальные инвестиции будут привлечены в более долгосрочной перспективе. В апреле будет представлено ТЭО проекта строительства, после чего начнется его обсуждение. Дальнейшие действия по определению участка застройки, экологических мероприятий или точной схемы горнолыжных трасс пока не могут начаться до утверждения проекта со стороны местной общины.
Тем не менее, руководство Gletscherbahnen AG убеждено, что новая канатная дорога вступит в строй уже в октябре 2017 года — к началу зимнего сезона на Каунертальском леднике, на который к тому времени будет реконструировано существующее шоссе.
– От реализации проекта по соединению Северного и Южного Тироля выиграют обе стороны, – считает Ханс Рубачер. – Ведь объединение регионов будет означать увеличение продаж.
В долгосрочной перспективе возможно появление общего скипасса с горнолыжными курортами перевала Решен-пасс (Reschenpass) на итало-австрийской границе, однако для этого нужно проделать еще очень большую работу.
Источник:Несколько дней назад, на склонах Новой Зеландии было очень ветрено. Так ветрено, что рабочие не торопились включать подъёмники, и у Микаэлы Шиффрин было немного времени для очередного блиц- опроса. Спрашивали про всё, от горных лыж до кулинарных пристрастий и личной жизни. Микаэла, как всегда отвечала быстро, откровенно и дала множество полезных советов многим начинающим горнолыжникам.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.