Горнолыжный курорт использовал негативный отзыв в свою пользу
Новая рекламная кампания американского горнолыжного курорта (Utah ski resorts) взяла за основу отрицательный отзыв от своего посетителя.
Трюк для рекламы не новый, но весьма забавный. Бары и рестораны часто прибегают к этой стратегии, используя негативные отзывы своих гостей для надписей на футболках или драматических и привлекающих внимание диалогов в видеороликах.
Особенность новой рекламной кампании горнолыжного курорта в штате Юта в том, что в ней был создан резкий поворот, который вывел негативную рецензию посетителя в другое, положительное для компании русло.
— Слишком сложно. Я слышал, что гора Snowbird очень жесткая, но там каждая тропа усеяна желобами и выступами. Как тут ехать? Это не смешно, — пишет Грег из Лос-Анджелеса в своём отзыве.
По сообщениям adweek.com, оценка в 1 из 5 звезд не испугала маркетологов курорта. Они нашли способ не только ответить на комментарий, но и заявить о нём в выгодном для себя свете.
— Мы осознали, что необходимо принять особенности гор, на которых мы предоставляем свои услуги. Их жесткость — вот, ради чего многие возвращаются. Наши горы славятся своей крутостью, что может звучать как вызов для начинающих лыжников и как приманка для опытных, — говорит маркетинг-директор Snowbird Дэвид Амирул. В будущем планируется еще четыре «креативных предупреждения», которые продолжат кампанию.
Источник:История о том, как Мария Есютина из России закончила курс обучения в Австрийской школе инструкторов, достигнув высшей её ступени — Национальный Инструктор Австрии по горным лыжам.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.