Горнолыжный курорт использовал негативный отзыв в свою пользу

26.09.2017

 

Новая рекламная кампания американского горнолыжного курорта (Utah ski resorts) взяла за основу отрицательный отзыв от своего посетителя.

Трюк для рекламы не новый, но весьма забавный. Бары и рестораны часто прибегают к этой стратегии, используя негативные отзывы своих гостей для надписей на футболках или драматических и привлекающих внимание диалогов в видеороликах.

Особенность новой рекламной кампании горнолыжного курорта в штате Юта в том, что в ней был создан резкий поворот, который вывел негативную рецензию посетителя в другое, положительное для компании русло.

— Слишком сложно. Я слышал, что гора Snowbird очень жесткая, но там каждая тропа усеяна желобами и выступами. Как тут ехать? Это не смешно, — пишет Грег из Лос-Анджелеса в своём отзыве.

По сообщениям adweek.com, оценка в 1 из 5 звезд не испугала маркетологов курорта. Они нашли способ не только ответить на комментарий, но и заявить о нём в выгодном для себя свете.

— Мы осознали, что необходимо принять особенности гор, на которых мы предоставляем свои услуги. Их жесткость — вот, ради чего многие возвращаются. Наши горы славятся своей крутостью, что может звучать как вызов для начинающих лыжников и как приманка для опытных, — говорит маркетинг-директор Snowbird Дэвид Амирул. В будущем планируется еще четыре «креативных предупреждения», которые продолжат кампанию.

Источник: ski.ru
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Александр Хорошилов стал лучшим на слаломной трассе австрийского Шладминга, принеся нашей мужской сборной по горным лыжам первую победу на этапе Кубка мира за 34 года.