Микаэла Шиффрин выиграла слалом в Офтершванге, Катя Ткаченко и Ксения Алопина завершили борьбу после первой трассы

10.03.2018

Американка Микаэла Шиффрин выиграла сегодня гонку в слаломе на этапе Кубка мира в Офтершванге (Ofterschwang), досрочно завоевала свой уже пятый по счету «Малый хрустальный глобус» в этой дисциплине и установила новый абсолютный рекорд Кубка мира, одержав 42-ю победу на его этапах в возрасте до 23-х лет.

Прежнее достижение Шиффрин делила со знаменитой австрийской горнолыжницей Аннемари Мозер-Прелль (41 победа). Напомним, что 23 года Микаэле исполнится через три дня — 13 марта.

Обе российские участницы этапа Екатерина Ткаченко (стартовый номер 34) и Ксения Алопина (37) не сумели пробиться в решающую гонку. Ткаченко в итоге финишировала на первой трассе 37-й, а Алопина — 40-й. Обе наши горнолыжницы проиграли лидировавшей Шиффрин более 4 секунд.

Захватив привычное лидерство после первой гонки, на второй трассе Шиффрин не без труда одолела швейцарку Венди Холденер, показавшую во второй попытке лучшее время и с промежуточного пятого места поднявшуюся на итоговое второе. Преимущество американки составило в итоге всего 0,09 секунды притом, что сама она показала на второй трассе третье время.

«Бронза» этапа досталась шведке Фриде Хансдоттер, уступившей победительнице 0,72 секунды.

Впереди у женщин — финальный этап Кубка мира в шведском Оре, где будут разыграны три «Хрустальных глобуса», — в слаломе-гиганте, скоростном спуске и супергиганте, поскольку остальные три уже обрели своих владелиц. «Малый глобус» в комбинации выиграла Венди Холденер, а в слаломе и в общем зачете Кубка мира — Микаэла Шиффрин.

Итоговый протокол сегодняшнего слалома у женщин на этапе Кубка мира в Офтершванге — на сайте FIS.

Источник: fgssr.ru
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Существует ли идеальный тип личности тренера? Как воспринимают личностные особенности тренера его воспитанники? Какими важными чертами должен обладать тренер успешного спортсмена? 

Предмет нашего исследовния сегодня — психолого-педагогические особенности личности тренера, влияющие на результативность спортсмена-горнолыжника.