Новые тарифы Lufthansa и Austrian обернулись масштабным повышением цен
Реформа на исследованных направлениях в целом прошла по простой формуле: от прежней минимальной цены туда-обратно (с включенным багажом) отняли около 10 евро и назвали это тарифом Light без багажа. А новая цена с багажом (тариф Classic) образована прибавлением к прежней цене примерно 30 евро. Таким образом, входивший в прежнюю минимальную цену набор услуг фактически стоит теперь приблизительно на 30 евро дороже.
Аналогичная картина и у Austrian Airlines. Ранее минимальная цена билета Москва — Вена туда-обратно с включенным багажом составляла 11478 рублей, теперь — 13403 рубля, без багажа — 10923 рубля. На линии Санкт-Петербург — Вена прежняя цена — 10175 рублей, новая с багажом — 12035, без багажа — 9555 рублей. Следует иметь в виду, что все вышеприведенные рублевые цены подскочат с 29 июля ввиду продолжающегося падения курса рубля.
На внутриевропейских маршрутах картина похожая. Перелет Вена — Франкфурт стоит от 119 евро туда-обратно, новая минимальная цена с багажом 150 евро, без багажа 110 евро. На линии Мюнхен — Париж прежняя цена 110 евро, новая с багажом 139 евро, без багажа 99 евро. На маршруте Мюнхен — Лондон ранее тарифы начинались от 136 евро, новая цена с багажом 159 евро, без багажа 119 евро.
Стоит иметь в виду, что все приведенные цены — минимальный уровень. По мере продажи мест тарифы растут, но разница между багажным тарифом Classic и безбагажным Light всегда составляет 20 евро< в каждую сторону.
Напомним, что месяцем ранее аналогичную реформу провела SWISS, также входящая в группу Lufthansa. Следствием стало массовое недовольство пассажиров, главным образом часто летающих. Их раздражение вызвали отмена привычных удобств, хаос с начислением миль, невозможность выбрать класс бронирования.
Lufthansa и Austrian Airlines формально анонсировали возможность повышения класса обслуживания с любого тарифа экономкласса до бизнес-класса. Однако в отличие от SWISS, стоимость такого апгрейда неизвестна, в системе бронирования при покупке билета он отсутствует. Таким образом, теперь почти все крупные классические европейские авиакомпании будут иметь те или иные варианты тарифов без багажа. В частности, в середине июля ими обзавелась Alitalia, ранее — British Airways,Air France, KLM, Iberia, LOT, Brussels Airlines, Finnair. Правда, у группы Lufthansa вариант безбагажных тарифов оказался сверхжестким.
Источник:— Что меня восхищает, так это то, что я буду делать завтра! — Джордж Саломон
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.