Новые тарифы Lufthansa и Austrian обернулись масштабным повышением цен

10.08.2015

Реформа на исследованных направлениях в целом прошла по простой формуле: от прежней минимальной цены туда-обратно (с включенным багажом) отняли около 10 евро и назвали это тарифом Light без багажа. А новая цена с багажом (тариф Classic) образована прибавлением к прежней цене примерно 30 евро. Таким образом, входивший в прежнюю минимальную цену набор услуг фактически стоит теперь приблизительно на 30 евро дороже. 

Аналогичная картина и у Austrian Airlines. Ранее минимальная цена билета Москва — Вена туда-обратно с включенным багажом составляла 11478 рублей, теперь — 13403 рубля, без багажа — 10923 рубля. На линии Санкт-Петербург — Вена прежняя цена — 10175 рублей, новая с багажом — 12035, без багажа — 9555 рублей. Следует иметь в виду, что все вышеприведенные рублевые цены подскочат с 29 июля ввиду продолжающегося падения курса рубля.

На внутриевропейских маршрутах картина похожая. Перелет Вена — Франкфурт стоит от 119 евро туда-обратно, новая минимальная цена с багажом 150 евро, без багажа 110 евро. На линии Мюнхен — Париж прежняя цена 110 евро, новая с багажом 139 евро, без багажа 99 евро. На маршруте Мюнхен — Лондон ранее тарифы начинались от 136 евро, новая цена с багажом 159 евро, без багажа 119 евро.

Стоит иметь в виду, что все приведенные цены — минимальный уровень. По мере продажи мест тарифы растут, но разница между багажным тарифом Classic и безбагажным Light всегда составляет 20 евро< в каждую сторону. 

Напомним, что месяцем ранее аналогичную реформу провела SWISS, также входящая в группу Lufthansa. Следствием стало массовое недовольство пассажиров, главным образом часто летающих. Их раздражение вызвали отмена привычных удобств, хаос с начислением миль, невозможность выбрать класс бронирования.

Lufthansa и Austrian Airlines формально анонсировали возможность повышения класса обслуживания с любого тарифа экономкласса до бизнес-класса. Однако в отличие от SWISS, стоимость такого апгрейда неизвестна, в системе бронирования при покупке билета он отсутствует. Таким образом, теперь почти все крупные классические европейские авиакомпании будут иметь те или иные варианты тарифов без багажа. В частности, в середине июля ими обзавелась Alitalia, ранее — British Airways,Air France, KLM, Iberia, LOT, Brussels Airlines, Finnair. Правда, у группы Lufthansa вариант безбагажных тарифов оказался сверхжестким.

Источник: ski.ru
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Российские горнолыжники за всё время выступлений на Олимпиадах сумели добыть всего две медали. Уровень конкуренции на Олимпийских играх будет запредельным. Представляем вам взгляд журналиста Михаила Чесалина на успех нашей команды на Олимпиаде в Сочи.