Объединение двух зон Капруна — Китцштайнхорна и Майскогеля

14.05.2018

Zell am See-Kaprun

До сих пор на протяжении 60 лет туристы перебирались из одной зоны в другую на автобусах или автомобилях. В наиболее пиковое время на дороге, соединяющей Капрун и нижнюю станцию подъёмников Gletscherjet 1 и Panorama, движение было очень напряженным. Но в сентябре 2017 года было достигнуто соглашение об объединении компаний-операторов канатных дорог Gletscherbahnen Kaprun AG и Maiskogel Betriebs AG.

Работы по постройке ультра-современного 3S подъёмника гондольного типа под названием 3К (Kaprun—Kitzsteinhorn—K-connection) начались прошлой осенью, когда были заложены бетонные фундаменты для опорных вышек канатной дороги, сами же вышки начнут устанавливать в ближайшее время.

Полностью подъёмники запустят зимой 2019-2020 года. Первый этап — канатная дорога гондольного типа на Майскогеле с 10-местными кабинами — будет открыта уже в предстоящем сезоне. А с декабря 2019 года у туристов будет возможность перемещаться на подъёмниках из центра курорта через Майскогель на станцию в верхней части ледника Китцштайнхорн, где можно кататься в течение 9 месяцев в году.

Источник: ski.ru
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Вы когда-нибудь задумывались почему некоторые великие идеи не выживают, а другие, которые кажутся абсолютно бесполезными, живут десятилетиями? Репортер канадского специализированного журнала Ski Canada Magazine Мартин Олсон пригляделся к техническим инновациям, которые возникли за последние несколько лет, и обнаружил самых живучих из них.