Осло вышел из борьбы за Олимпиаду 2022

03.10.2014

О своем выходе из борьбы заявочный комитет сообщил в официальном аккаунте в Twitter, в котором говорится, что норвежское правительство не предоставило необходимых гарантий представителям комитета. Таким образом, борьбу продолжают два претендента — Пекин и Алма-Ата. Напомним, что этим летом МОК составил список претендентов их трех городов на право принятия у себя Олимпийских игр 2022-го года, в который вошли Пекин, Алма-Ата и Осло. Кому из оставшихся двух претендентов достанутся Олимпийские игры 2022-го года станет известно следующим летом на сессии МОК в столице Малайзии Куала-Лумпуре. Международный олимпийский комитет на своём официальном сайте немедленно прокомментировал решение норвежских политиков отказаться от проведения зимних Игр-2022 в Осло.

— Ранее в этому году норвежский заявочный комитет попросил встречи с МОК, чтобы мы растолковали им все аспекты наших требований, включая финансовые вопросы. МОК принял решение провести встречу с комитетами всех трех претендентов на Олимпиаду, следуя правилом честной игры. К сожалению, ни один представитель заявочного комитета Осло-2022 и ни один норвежский политик не явился на эту встречу. По этой причине норвежское правительство не было в достаточной степени проинструктировано. Поэтому их решение отказаться от Игр-2022 основано на полуправде и ошибочном трактовании фактов, — сообщается на официальном сайте МОК. Напомним, что главной причиной отказа от финансирования Игр стала публикация в газете VG, в которой рассказывалось о требованиях МОК. В частности, МОК якобы хотел дорогие машины, оплаченные телефоны, ВИП-места и бесплатную выпивку для членов организации, а также желал ограничить рекламу в городе во время соревнований.

Источник: fgssr
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Существует ли идеальный тип личности тренера? Как воспринимают личностные особенности тренера его воспитанники? Какими важными чертами должен обладать тренер успешного спортсмена? 

Предмет нашего исследовния сегодня — психолого-педагогические особенности личности тренера, влияющие на результативность спортсмена-горнолыжника.