Символ Lange 2015

10.12.2014

 

Американский бренд, занимающийся производством горнолыжной обуви, предлагает всем желающим принять участие в выборе своего нового символа, который будет представлять компанию в течение следующего 2015 года. Среди кандидатов — Тина Мазе и Лара Гут, но есть также и представители мужского пола. С 70-х годов Ланге каждый год использует красивых женщин в качестве символа своего бренда. Эту идею предложило рекламное агентство Норм Клазен в 1970 году, и она быстро стала успешной. Магазины были заполнены этими плакатами, которые соревновались по популярности с девочками Плейбоя. С 2006 года Ланге стал больший упор делать на женщин-спортсменок, особенно после того как в качестве символа была выбрана американка Юлия Манкузо, которая быстро стала своеобразной иконой бренда и принесла ему огромную популярность.

Лара Гут - символ Lange 2013

В этом году, для выбора символа на 2015 год были предложены как новые, так и «бывшие в употреблении» кандидатуры. Среди них даже есть несколько джентльменов. Один из них -швейцарский горнолыжник Дидье Дефаго, а другим является фристайлер Вивиан Бручез. Итак, на номинантов 2015 предложены: Мария Хёфль-Риш, Мари-Мишель Ганьон, Тина Мазе (она была символом в 2014 году), Лара Гут (была символом в 2013 году), Мари Маршан-Арвье, Айрин Куртони и Надя Фанкини. На этот раз победитель будет выявлен после онлайн-голосования. Если вы хотите принять участие, то вам нужно проследовать по ссылке: Lange Icon Girl 2015. Победитель будет выбран 12 декабря этого года.

Источник: fanski
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

В 1966 году в Портильо (Чили) группа друзей решила объединить горнолыжные соревнования в тур по разным курортам, с тем, чтобы проводить гонки в различных дисциплинах и в итоге ежегодно определять победителя в общем зачете.