«Слишком опасно!» Трассу Штрайф ждут серьёзные изменения

04.04.2016

По всей вероятности, знаменитая трасса супер-гиганта Штрайф (Streif), проложенная по склону горы Петушок-золотой-гребешок (Hahnenkamm), претерпит существенные изменения. Дискуссии о безопасности гонщиков на трассе с новой силой вспыхнули после 23 января текущего года. В этот день на соревнованиях этапа Кубка мира FIS на трассе Штрайф после жёстких падений получили серьёзнейшие травмы сразу три горнолыжника — норвежец Аксель Лунд Свиндаль (Aksel Lund Svindal), австрийцы Ханнес Райхельт (Hannes Reichelt) и Георг Штрайтбергер (Georg Streitberger).

В результате всех дискуссий основным акционером курорта — муниципалитетом Китцбюэля, которому принадлежит 49,96% акций — было принято решение о проведении масштабной реконструкции трассы. Проектом предусмотрено сглаживание рельефа на участках Мышеловка (Mausefalle) и Круча (Steilhang), спрямление участка Траверс (Traverse). Также изменения коснуться нижнего, наиболее опасного скоростного участка трассы. Какие это будут изменения — пока держится в секрете, но, по сведениям источника издания, изменят участки Бровка Хаусберг, Выстрел и Компрессия, и точно перестанет существовать трамплин Цильшпрун (Zielsprung).

Подрядчик Hartsteinwerk Kitzbühel GesmbH уже приступил к работам в нижней части трассы. Также для борьбы с частыми туманами решено использовать промышленные вентиляторы, которые установят на склоне. Они будут сдувать туман в случае необходимости. Оборудование уже закуплено и поставляется в зону монтажа.

Источник: ski.ru
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Участницы Олимпиады в Сочи, представительницы технической и спусковой команды сборной России по горнолыжному спорту Ксения Алопина и Елена Яковишина: о первых соревнованиях, об Олимпиаде и о том, почему мы все еще не можем попасть в тройку сильнейших. Как они впервые встали на горные лыжи и какие планы строят на будущее.