В этом году всё большее количество россиян отправились на отечественные курорты

30.01.2015

Ложкой дегтя стал рост европейской валюты, из-за которого новые трассы не развиваются, ведь для этого требуется импортное оборудование. Петербург и Ленобласть — именно в этих местах России особенно ощутимо сказался рост притока клиентов горнолыжной индустрии, хотя подобная тенденция наблюдается во всех зимних комплексах страны. Специалисты связывают такой оборот дел с невозможностью выезда за границу многих госслужащих. Достаточно взглянуть на цифры: полмиллиона российских туристов посещали зарубежные курорты в прошлом году, а в этом году их количество сократилось на 70%. Очевидно, что теперь люди все больше отдыхают на отечественных курортах.

Горнолыжная индустрия в России на современном этапе находится на довольно высоком уровне развития. Горнолыжный спорт — один из популярных видов спорта в России, ведь им занимаются свыше 3,5 миллиона россиян. 250 горнолыжных центров — именно столько курортов, по данным Ростуризма, сейчас благополучно функционируют. За зимний период они формируют объем горнолыжного рынка равный 12-18 млрд. рублей. Всесезонность — то, на что делают упор большинство комплексов, стремясь обеспечить клиентов помимо склонов с подъемниками, также отелями, катками, ресторанами, играми, спа-центрами и многими другими услугами. Однако проводить модернизацию стало затруднительно, так как рост евро способствовал подорожанию оборудования, которое практически полностью закупается в европейских странах.

Источник: fanski
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

При взгляде на горные лыжи в коллекциях популярных брендов глаза буквально разбегаются: минимум три десятка моделей только для взрослых. Подобрать «свою» пару горных лыж бывает непросто даже опытному горнолыжнику, что уж говорить про начинающего. Найти среди всего многообразия «свои лыжи» или хотя бы сократить число вариантов помогут основные характеристики горных лыж, которые каждый производитель публикует и на сайте, и в каталоге.