В Австрии строят новый горнолыжный подъёмник невероятной красоты

Австрийский курорт Ишгль этим летом начал строительство горнолыжного подъемника из 31 гондолы, вместимостью до 28 человек каждая, который заменит устаревший четырехместный подъемник.

Дизай нижней станции.

Кроме того на новой канатке, в отличие от предыдущего лифта, будет существовать промежуточная станция. Новая гондола предоставит больший комфорт пассажирам, а подъем будет осуществляться значительно быстрее. Новая канатка со сложным названием Pardatschgratbahn заменит один из самых старых подъемников-ветеранов в Ишгле. Ему было более 25 лет, и чиновники решили, что он уже достаточно поработал, чтобы «уйти на покой», этим летом он будет заменен. Если до сих пор вместимость каюты была всего 4 места, то теперь будет иметься возможность разместить до 28 человек, сидящих в одной из 31 больших гондол. Кроме того, для выбранного типа лифта Funitel 3S, характерна трехкабельная подвеска кабин, что делает его более устойчивым к противостоянию сильных ветров. Но на этом нововведения не ограничиваются, новая гондола Pardatschgratbahn будет разделена на две фазы, с промежуточной станцией. Подъемник будет принимать пассажиров непосредственно из долины на высоте 1359 метров и перевозить до отметки 2616. Такой перепад еще никогда не достигался в лифтах типа Funitel, 1256 метров по вертикали, преодолеваемых этим типом лифта станет мировым рекордом.

Вид новой гондолы изнутри.

Устроители курорта из Ишгля не поскупились и на все виды удобств и характерные для таких подъемников. Каждая из 31 28-местных кабин оснащена системой обогрева, а для лыж предусмотрены свои места. Таким образом, вам больше не придется бежать за своими лыжами в толпе остальных людей. Станции прибытия и отправления будут представлять собой весьма необычное зрелище. Для этого несколько лет назад виноделы Риоха, нанявшие лучших дизайнеров для создания своих погребов в Австрии, как кажется, предприняли попытку осуществить настоящий архитектурный порыв. Если несколько лет назад Санкт Антон удивил всех захватывающей реконструкцией Galzigbahn, то Ишгль, похоже, не желая оставаться позади, два сезона разрабатывал очень яркие конструкции станций прибытия и отправления. На верхней станции к существующему зданию пристроено еще большее здание, чтобы избежать опасности получения травм или гибели людей, его конструкция будет состоять из нескольких отдельных отсеков, в которых будут смонтированы гидравлические компрессоры. В частности геологическая ситуация горы, создала необходимость построить здание, в котором использован кабель вращающийся по 140 метровому диаметру. Также теперь подъемником смогут воспользоваться люди с ограниченными возможностями.

Дизайн новой гондолы.

При строительстве нижней станции в долине была решена еще одна инженерная задача, учитывающая имеющееся довольно ограниченное пространство. Конструкция была разделена на два здания, связанных мостовым переходом, и имеющими различные уровни и этажи, соединенные эскалаторами и лифтами. Вся станция будет оборудована внешней светодиодной подсветкой, создающей в темное время игру эффектных огней. В подвале здания строится огромный спортивный магазин и пункт проката лыж. Кассы, предоставляющие доступ к подъемнику, будут расположены на уровне улицы и на верхнем этаже.

Текущее состояние стройки на данный момент.

Технические характеристики канатной дороги Pardatschgratbahn:

Тип: Funitel 3S

Высота нижней станции: 1359 метров,

Высота верхней станции: 2616

Вертикальный перепад высот: 1256 метров ( рекорд для 3S)

Длина: 3455 метров

Каюты: 28 местные — 31

Грузоподъемность: 2800 чел / час

скорость: 7,5 м / с

Время в пути: 9,4 минуты

Вес кабеля: 74 тонн

Длина кабеля — 7,4 километра

Диаметр: 58 мм

Конструктор Doppelmyer

Источник: fanski
Назад к списку