Александр Хорошилов продлил контракт с фирмой Fischer

19.05.2015

Как заявил в сообщении для прессы спортивный директор Fischer, Зигфрид Фогльрайтер, он очень доволен решением российского спортсмена: «Это очень здорово, когда такой атлет, как Александр, растет и развивается вместе с нами. Хорошилова и фирму Fischer связывает долгий совместный путь, с победами и поражениями. Наша команда становится все крепче и сплоченней — как в случае успеха, так и в случае неудачи».

Со своей стороны Александр Хорошилов сказал, что очень рад дальнейшему сотрудничеству с фирмой Fischer: «Вот уже 9 лет я использую снаряжение этой фирмы и у нас всегда получалось отличное взаимодействие. Минувший сезон стал для меня особенным — мне удалось осуществить мечту и выиграть гонку Кубка мира, так что я надеюсь закрепить и упрочить свой успех и в следующем сезоне».

На вопрос журналистов — не собирается ли Александр принять участие в тестах лыж других горнолыжных брендов, спортсмен ответил отрицательно: «Меня все устраивает в команде Fischer. В прошлом сезоне фирма предоставила мне очень хорошие и быстрые лыжи, так что от добра добра не ищут».

Минувшей зимой Александр сделал настоящий прорыв на вершину мировой горнолыжной элиты, одержав победу перед почти 50-тысячной толпой зрителей на этапе Кубка мира в австрийском Шладминге и дважды поднявшись на третью ступеньку призового подиума — в шведском Оре и французском Мерибеле. По итогам сезона Александр занял 3-е место в слаломном зачете Кубка мира и 13-е — в общем зачете, набрав 485 очков.

Источник: ski.ru
Темы:
Назад к списку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Cпортсмена-чемпиона можно сравнить с самураем, для которого «одна-единственная ценность и страсть — победа, а поражение означает собственную смерть».

Психолог Рудольф Загайнов считает непобедимость главной особенностью личности спортсмена-чемпиона. Несогласие с поражением, боязнь поражения отличает личность спортсмена-чемпиона, делая его повседневную жизнь наполненной большим напряжением и тревогой.