Icelandair выпустила «самолёт-ледник»
По традиции, все самолёты Icelandair получают свои имена в честь вулканов или природных явлений. К своему 80-летию компании в авиапарке появился самолёт Vatnajökull, названный именем знаменитого ледника и ставший вторым воздушным судном компании, расписанным вручную — первым был Hekla Aurora, выпущенный в 2015 году. Его дизайн был вдохновлён северными сияниями.
Таким образом, пассажиры, летящие в Исландию, могут изучить удивительные природные явления ещё до посадки самолёта. Самолёт расписывала специальными спреями та же группа художников, что работала над дизайном Hekla Aurora. Процесс создания изображения ледника на фюзеляже самолёта весьма необычен и требует большого опыта и мастерства. Самолёт был расписан за 24 дня.
Интерьер самолёта также включает в себя дизайнерские решения, создающие впечатление нахождения внутри ледниковой массы. Установлена система светодиодного освещения синего цвета, подголовники выполнены в синих, бирюзовых и белых цветах.
Даже тележки для еды были преображены в маленькие «ледяные пещеры», а стаканы, салфетки и бумажные пакеты декорированы изображениями ледника.
Ледник Ватнайёкюдль — самый «беспокойный» в Исландии: под его поверхностью находятся 6 активных вулканов, извергавшиеся около 60 раз за последние 800 лет. Из-за регулярных извержений рельеф Исландии постоянно меняется, а местные жители спешат запечатлеть природные красоты, в первую очередь — водопады и ледники, пока их не преобразило или вовсе не уничтожило очередное проявление геофизической активности острова. Ледник покрывает 8100-8300 кв км, что составляет 8% поверхности страны, и считается одним из семи чудес Европы. Icelandair поддерживает фонд «Друзья Ватнайёкюдля» с момента его основания в 2009 году, спонсируя научные исследования и образовательную деятельность.
Источник:Горнолыжный шлем сегодня — это норма для любого горнолыжника. Но «ветераны» скажут, что еще 10 лет назад шлем был скорее исключением из правил. Шапочки-петушки встречались куда чаще на головах не только отдыхающих, но и спортсменов. Принятие общественностью необходимости ношения шлемов связано с увеличением количества трагических случаев на склонах. Продажи шлемов взлетели в начале 1998 года после того, как с разницей в 6 дней погибли, катаясь на горных лыжах, Майкл Кеннеди (племянник президента Джона Кеннеди) и Сонни Боно (музыкант, известный по дуэту со своей женой Шер).
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.