Статьи и интервью

Для россиян Европа потеряла свою привлекательность. С падением рубля, из-за политики санкций, а также того факта, что открываются новые горнолыжные курорты на Кавказе, количество россиян, которые посещают альпийские страны, чтобы покататься на горных лыжах и сноубордах, снижается каждый месяц.

«Лыжи мечты» громко стартовали, но теперь нужно развиваться. О том, какой путь необходимо пройти программе, и какие трудности встречаются на этом пути, рассказали основатели и организаторы проекта, супруги Наталья и Сергей Белоголовцевы.

Икона прошлого, символ настоящего — горные лыжи Rossignol на склонах уже 108 лет. Пару лет назад в Rossignol провели ребрендинг, теперь вместо девиза Pure Mountain Company появился Another Best Day — «еще один лучший день»... в горах!

Из всех историй возникновения горнолыжных брендов, история Head, кажется самой удивительной. Началась она почти 70 лет назад в Тимониуме (США). В далеком 1947-м году одна неудачная попытка Говарда Хэда покататься на горных лыжах спровоцировала целую революцию в горнолыжной индустрии.

«Секрет успеха Atomic — страсть каждого сотрудника», — считает Алоиз Рормозер, основатель компании.

новости по теме